1
Ассоциированная школа ЮНЕСКО № 333 в VK
ПОЛОЖЕНИЕ
о реализации в Российской Федерации проекта
"Ассоциированные школы ЮНЕСКО"
2023-2024 учебный год
ОТЧЁТ
о проведенных мероприятиях в рамках международной деятельности
/с сентября 2023 по март 2024 /
Всемирный день водных ресурсов отмечается ежегодно 22 марта для привлечения внимания к важности пресноводных ресурсов и пропаганды устойчивого управления ими. Этот День предоставляет возможность принять меры по преодолению глобального водного кризиса в поддержку Цели 6 в области устойчивого развития (ЦУР): обеспечение наличия и рационального использования водных ресурсов и санитарии для всех к 2030 году.
ПОЛОЖЕНИЕ
регионального кокурса проектов "Вода в науке и искусстве"
Мероприятия в честь 70-летия Ассоциированных школ ЮНЕСКО
БЛАГОДАРИМ
ЗА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
САРКИСОВУ ВАЛЕРИЮ АЛЕКСЕЕВНУ И ЕЕ УЧЕНИКА ФИЛИППОВА СЕРГЕЯ!
2022-2023 учебный год
ПЛАН РАБОТЫ САШ ЮНЕСКО НА 2022 ГОД
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ГОД КУСТАРНОГО РЫБОЛОВСТВА И АКВАКУЛЬТУРЫ
Год народного искусства и нематериального культурного наследия народов в России
!! Отчёт о работе в сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО
региона «Балтика – Север"
ГБОУ школы № 333 Невского района за 2021-2022 учебный год
2021-2022 учебный год
ИНФОРМАЦИЯ О ФЕСТИВАЛЕ ЧТЕЦОВ И ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ
17 марта 2022 года в ГБОУ школе № 333 прошёл открытый районный фестиваль-конкурс чтецов «Ветры горы разрушают – слово народы подымает»
Положение: https://333spb.edusite.ru/p43aa1.html
Приняли участие 54 человека, учащиеся 15 школ Невского района:
39, 268, 326, 333, 334, 336, 341, 337,339, 350,346, 458, 497, 527, 693 , 182 школы Красногвардейского района, ГБУ ДОЦТТ Адмиралтейского района, ГБУ ДО ДТ Пушкинского района, ДЮЦ «ПЕТЕРГОФ» Петродворцового района, гимназии №24, ГБОУ СОШ №№ 31, 35 Василеостровского района, ДЮЦ «Васильевский Остров».
Прозвучали стихи на 12-ти языках: азербайджанском, армянском, белорусском, узбекском, украинском, эвенском, осетинском, китайском, корейском, таджикском, татарском, португальском.
Фото – по ссылке.
https://vk.com/odod333?w=wall-194341951_287
ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТКРЫТОМ РАЙОННОМ ФЕСТИВАЛЕ ЧТЕЦОВ
"ВЕТРЫ ГОРЫ РАЗРУШАЮТ - СЛОВО НАРОДЫ ПОДЫМАЕТ"
КО ДНЮ ПАМЯТИ А.С.ПУШКИНА
(для инофонов)
2020-2021 учебный год
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТКРЫТОМ РАЙОННОМ ФЕСТИВАЛЕ ЧТЕЦОВ
"ВЕТРЫ ГОРЫ РАЗРУШАЮТ - СЛОВО НАРОДЫ ПОДЫМАЕТ"
КО ДНЮ ПАМЯТИ А.С.ПУШКИНА
(для инофонов)
Завершено проведение VI городского фестиваля-конкурса чтецов «Ветры горы разрушают – слово народы подымает» Памяти А.С. Пушкина (для инофонов).
Информация о победителях направлена участникам конкурса на указанные в заявках
адреса электронной почты.
Дипломы можно получить в ГБОУ №333 (ул. Белышева, д. 6, лит. А)
в период с 01.06.2021 по 04.06.2021 (с 10:00 до 17:00), каб.№9
ПОЛОЖЕНИЕ
о районном этапе VI городского фестиваля - конкурса чтецов
"Ветры горы разрушают-слово народы подымает"
Ко дню Памяти А.С.Пушкина
(для инофонов)
ПОЛОЖЕНИЕ
О VI ГОРОДСКОМ ФЕСТИВАЛЕ-КОНКУРСЕ ЧТЕЦОВ
"Ветры горы разрушают-слово народы подымает"
Ко дню Памяти А.С.Пушкина
(для инофонов)
!! ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ VI ГОРОДСКОГО ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА
"ВЕТРЫ ГОРЫ РАЗРУШАЮТ - СЛОВО НАРОДЫ ПОДЫМАЮТ"
2019-2020 учебный год
Ежегодный отчёт школьного координатора
сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО за 2019-2020 учебный год
2018-2019 уч.ебный год
Ежегодный отчёт школьного координатора
сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО за 2018-2019 учебный год
2017-2018 учебный год
Ежегодный отчёт школьного координатора
сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО за 2017-2018 учебный год
ОТЧЕТ О МЕРОПРИЯТИИ, ПОСВЯЩЕННОМУ "ВСЕМИРНОМУ ДНЮ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ "
Международная дистанционная олимпиада "Великие реки мира"
2016-2017 учебный год
Ежегодный отчёт школьного координатора
проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО»
за 2016-2017 учебный год
III
-й международный форум молодёжных социальных инициатив
«Просто действовать!».
ДИПЛОМ_команда_"Созвездие" СЕРТИФИКАТ_Киреев И. СЕРТИФИКАТ_Веревкин А. СЕРТИФИКАТ_Скрыпник В.А.
ОТЧЕТ О ФЕСТИВАЛЕ ПРОЕКТОВ, ПОСВЯЩЕННЫХ ВСЕМИРНОМУ ДНЮ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ
"ВОДА - В НАУКЕ И ИСКУССТВЕ"
X ежегодный литературный конкурс на английском языке «BOOKWORM»
Результаты конкурса "BOOKWORM":
Диплом1 Диплом2 Диплом3 Диплом4
Сертификат1 Сертификат2
КУЛЬТУРА ТРАДИЦИИ ОБРАЗОВАНИЕ (КТО)
ИСПАНИЯ (презентация)
ДИПЛОМ
БЛАГОДАРНОСТЬ
2015-2016 учебный год
ЕЖЕГОДНЫЙ ОТЧЕТ КООРДИНАТОРА ПРОЕКТА
"АССОЦИИРОВАННЫЕ ШКОЛЫ ЮНЕСКО"
за 2015-2016 учебный год
СЕРТИФИКАТ участника интернет- игры ПАШ ЮНЕСКО
"НАШЕ ДОСТОЯНИЕ" /Москва 2016/
Декада педагогического мастерства /учитель Китаева Н.В./
Декада педагогического мастерства /учитель Ратич Л.А./
Отчет по декаде педагогического мастерства 04.04.2016
Информация по конференции "Вода в науке и искусстве" 04.04.2016
Конференция "Вода в науке и искусстве"
Региональный конкурс детского рисунка "Нести мир через культуру"
Диплом I степени
Диплом II степени
Диплом II степени
Отчет о выставке к 70-летию ЮНЕСКО
5 декабря 2015 года проводился
I-й Открытый фестиваль с международным участием
КТО (Культура Традиции Образование)
Школьная конференция "СВЕТ ДОБРА", посвященная 70-летию образованию ЮНЕСКО
Стихи победителей конкурса сочинителей стихов к 70-летию ЮНЕСКО (АКРО=СТИХ)
С 12 ПО 18 СЕНТЯБРЯ 2015 года проходил 13-ый международный фото класс во имя дружбы и взаимопонимания «Когда прошлое встречается с настоящим», в рамках которого прошли мастер-классы русских и корейских фотографов, обучающих старшеклассников из школ Санк-Петербурга, Ленинградской области и Великого Новгорода.
За время проекта ребята из Южной Кореи и Росси побывали в Петродворце, В.Новгороде, где фотографировали объекты охранной зоны ЮНЕСКО.
Результатом проекта стала блестящая выставка фото работ на заявленную тему!!! Ребята подружились, обменялись играми, песнями и танцами.
От нашей школы участие в проекты приняла Майя Аскерова, ученица 9 «А» класса. Поздравляем Майю и желаем, чтобы этот проект положил начало её творческого полёта!
13-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОТО КЛАСС (РУССКО-КОРЕЙСКИЙ ПРОЕКТ)
2014-2015 учебный год
ЕЖЕГОДНЫЙ ОТЧЁТ КООРДИНАТОРА ПРОЕКТА
«Ассоциированные школы ЮНЕСКО» за 2014-2015 учебный год
Флешмоб "Мы-наследники Победы"
***
23 марта 1993 года Генеральная Ассамблея ООН объявила ежегодно Всемирным днём водных ресурсов. Отмечая День воды, мы, понимая, что с ростом населения планеты, запасы пресной воды сокращаются катастрофически, должны беречь воду. Половина рек и озёр мира испытывают антропогенное воздействие. Чистая вода – глобальная проблема человечества.
ЧИСТЫЕ ВОДЫ НЕВЫ (презентация)
IX ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ "ВЕТЕР ПЕРЕМЕН" 21.11.14-07.12.2014
на базе СПБ Университета Аэрокосмического приборостроения
19 сентября 2014 года
В ФГУ Государственном комплексе «Дворце конгрессов» (Константиновский дворец) команда ГБОУ школы №333 Невского района из 10 учащихся и сопровождающего их преподавателя Якимову Марию Сергеевну приняла участие в викторины «ООН и Всемирное наследие». Мероприятие посвящено Юбилею (70-летию ООН и ЮНЕСКО).
2013-2014 учебный год
Ежегодный отчёт координатора проекта
«Ассоциированные школы ЮНЕСКО» за 2013-2014 учебный год
ОТЧЕТ ОБ УЧАСТИИ ШКОЛЫ К 60-ЛЕТИЮ ПРОЕКТА "Сеть Ассоциированных школ ЮНЕСКО"
2012-2013 учебный год
Ежегодный отчёт координатора ГБОУ СОШ №333 Невского района
«Ассоциированные школы ЮНЕСКО» за 2012-2013 учебный год
25 января 2013 года в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического оюразования состоялась церемония награждения победителей регионального конкурса среди Ассоциированных школ ЮНЕСКО "Сохранение культурной среды современного города:международный контекст".
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ТЕРПИМОСТИ (ТОЛЕРАНТНОСТИ)
"Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы,
плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного:
научиться жить на земле, как люди".
Б.Шоу
16 ноября мы отмечаем День Толерантности. Эта дата была установлена «Декларацией принципов терпимости» ЮНЕСКО в 1995 году. Декларация провозглашает «признание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность.»
В этот день в школе проводились классные часы, на которых обсуждалось толерантное и интолерантное поведение ,шла радиопередача об истории провозглашения Дня Толерантности ЮНЕСКО. На классном часе 6 класса «В» в игровой форме ( «круглого стола») ученики решали проблемные задачи по улучшению коммуникативной культуры, психологическому климату, развитию уважительного отношения между учащимися класса.
Ученики 9-11 классов нашей школы приняли участие в мероприятии, посвящённому международному Дню Толерантности, которое состоялось 16 ноября 2012 года в санкт-петербургском Молодёжном центре Невсеого района в форме просветительской встречи для учащихся школ невского района. Школьники просмотрели короткометражный фильм «История прав человека», пообщались с гостьей из Швейцарии – доктором Ариэл Кинг. На этой встречи участники почувствовали сплочённость. Радостная и дружелюбная атмосфера передалась всем без исключения, она стала действинным фактором укрепления помнимания мира, неконфликтного общения, взаимного уважения.
В молодежном центре Круглый стол
Информация об участии ГБОУ СОШ № 333 Невского района Санкт-Петербурга в Проекте «Ассоциированные школы ЮНЕКО"
/ЮНЕСКО - организация объединенных наций по вопросам образования, науки и культуры/
Основные направления деятельности Ассоциированных Школ
В проекте Ассоциированных Школ определены четыре главных темы, в рамках которых каждая школа может выбрать для себя одно или несколько направлений. Лучше всего планировать работу в соответствии с темами Международного года или Международного десятилетия (провозглашенных ООН или ЮНЕСКО), а также приурочивать основные мероприятия к Международным дням.
1. Глобальные вызовы и деятельность ООН по их решению. Из списка глобальных проблем (мир, голод, болезни, безработица, неграмотность, загрязнение окружающей среды, культура меньшинств, народонаселение и пр.) выберите одну и изучите ее проявления на местном, национальном и международном уровнях. Что делает для решения этой проблемы ООН (или ее специализированные учреждения) и что планируется сделать в будущем? Проведите дебаты, как эта проблема отражается на вас и что можно сделать для ее решения.
2. Права человека, демократия и терпимость. В качестве отправной точки школы часто выбирают изучение «Всеобщей декларации прав человека», «Декларации прав ребенка», «Конвенции по правам ребенка», или деятельность в рамках программы ЮНЕСКО «на пути к культуре мира».
3. Изучение взаимодействия культур. Здесь открывается большое поле для деятельности в плане межнационального взаимодействия и взаимодействия культур; изучение обычаев и традиций, а также формирование современного мировоззрения на основе духовной связи поколений. Можно организовать сравнительные выставки и фестиваля совместно с зарубежными школами. Деятельность ЮНЕСКО по сохранению всемирного наследия можно сравнить с работой на местном и национальном уровне.
4. Проблемы окружающей среды. Это направление позволяет изучить международную деятельность в области сохранения природного наследия и окружающей среды и соотнести ее с решением проблем на местном уровне. Исследования могут вестись в области загрязнения почвы, воды и атмосферы, изучения источников энергии, сохранения редких видов живых существ. Могут организовываться экскурсии на природу, посещение заповедников, участие в акциях по защите окружающей среды и летние молодежные лагеря.
В рамках проекта "Ассоциированные школы ЮНЕСКО", ученики и учителя нашей школы приняли участие:
Международный образовательный проект
«Эколого-правовое воспитание и просвещение подростков и молодежи в странах Балтийского региона»
Раздельный сбор отходов в провинции Пяйят-Хяме (Лахти)
Конференция ассоциированных школ ЮНЕСКОв Таврическом дворце «История Таврического дворца.
Работа с документами».
19.01.2012 в Таврическом дворце Санкт-Петербурга, при поддержки Центра истории парламентаризма, состоялась Школьная конференция «Таврический дворец вчера и сегодня» ассоциированных школ ЮНЕСКО. В этом мероприятии, проводимом в рамках проекта «Изучаем историю Таврического дворца» принимали участие не только ассоциированные школы ЮНЕСКО региона Балтика-Север, но и Москвы.
Целью Конференции стало:
· Воспитание у подрастающего поколения чувства патриотизма, сопричастности к истории своего города, своей страны, гордости за свою Родину;
· Приобретение новых знаний путём самообразования и интегрированной работы, выработки коммуникативных умения, работая в группах, толерантности общения;
· Воспитание у школьников эстетического эмоционального чувства при соприкосновении с искусством, культурными достижениями не только мастеров прошлых веков, но и своих в оценки творческих работ участников Конференции.
Для достижения цели участники Школьной конференции должны были решить следующую задачу: как в истории одного дворца отразилась истории России с момента постройки здания (18 века) по настоящее время. И изучать историю лучше всего в стенах Таврического дворца.
В рамках Конференции учащиеся работали в секциях:
· Художественных работ, где они выполняли творческую работу в группах, образованных методом случайного комплектования. Здесь же была организована выставка детских работ (рисунков, коллажей и фотоколлажей, кукол в исторических костюмах и т.д.);
· Литературной секции, в которой применялся тот же метод, что и секции Художественных работ. На этой секции были представлены творческие работы детей в жанрах: стихи, легенды, сказки, эссе о Таврическом дворце;
· Экскурсионной секции. Здесь участники разбивались на пары методом жребия, должны были провести экскурсию по парадным залам Таврического дворца;
(Правила успешной команд деятельности заключались в том, что в команде нет лидеров, при условии соревнований команд. Все члены команд должны получить удовольствие от общения друг с другом и от того, что они вместе выполняют творческое проектное задание. Каждый должен получить удовольствие от чувства уверенности в себе. Все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело. Ответственность за конечный результат несут все члены команды, выполняющие проектное задание.)
· Секции исследовательских работ. На этой секции освещались вопросы и защищались работы, посвящённые «Первому дню Государственной Думы (27 апреля 1906года)», Деятельности Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ. Таврический дворец является штаб-квартирой СНГ.
Для учащихся работниками музея Истории парламентаризма в России, организаторами Конференции разработана интерактивная игра, позволяющая каждому ученику стать активным участником познавательного процесса.
В заключительной части Школьной конференции состоялось награждение победителей и призёров участников грамотами и памятными подарками.
Администрация ГБОУ СОШ №333 выражает благодарность учителям, подготовивших детей-участников Школьной конференции:
Кухаренко Маргариту Владимировну,
Тимошенко Анну Владимировну,
Юдичеву Валентину Ивановну.
Администрация ГБОУ СОШ №333 выражает благодарность учащимся-участникам победителям и призёрам Школьной конференции:
Алекберовой Алёне (I место),
Ваневской Полине (I и III места),
Ворониной Анне (I место),
Джафаровой Сабине (III место и призёру),
Зверевой Елизавете (призёру),
Клениной Ксении (призёру),
Кроликову Антону (призёру),
Лобанову Тимуру (II место),
Никулину Борису (призёру),
Савченко Вероники (III место),
Самойловой Ульяне (III место).
Фотоотчет о конференции
18.11.2011
Саммит ассоциированных школ ЮНЕСКО региона "Балтика-Север"
18 ноября 2011 года в Детском экологическом центре Государственного унитарного предприятия «Водоканал Санкт-Петербурга» в рамках проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» проходил региональный саммит по итогам работы по теме «Сохраним всемирное культурное и природное наследие города на Неве», посвящённый 40-летию принятия Конвенции ЮНЕСКО об охране всемирного культурного и природного наследия. Эта дата будет отмечаться в 2012 году.
В саммите приняли участие представители петербургских школ - участников проекта, Представительства МИД РФ в Санкт-Петербурге, Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга, Комитета по образованию, Детского экологического центра ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», научных кафедр - ЮНЕСКО Российского государственного педагогического университета им.А.И.Герцена и Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения, а также исполнительный директор проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» в Российской Федерации. В адрес саммита поступило приветствие Ответственного секретаря Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО Г.Э. Орджоникидзе.
В проекте «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» в составе региона «Балтика – Север» участвуют 15 общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга и Академия постдипломного педагогического образования (региональный координатор – средняя школа № 1).
Основные направления деятельности проекта: распространение информации об ООН и ЮНЕСКО; экология, охрана окружающей среды; изучение всемирного культурного и природного наследия; права человека, права ребенка, демократия, ненасилие.
В ходе саммита были представлены лучшие работы учащихся, состоялось награждение победителей.
Источник новости: Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга
Фотоотчет о саммите
зал конференций водоканала приветствие команды школы № 333
историко-архитектурная секция музей "Мир воды"
секция фотографов в музее "Мир воды"
литературная секция
заключительная часть саммита наши награды
24.11.2010
В деловой игре, проходившей в Таврическом дворце,по истории российского парламентаризма среди учащихся старших классов школ Санкт-Петербурга и Москвы! Команда школы заняла II место. Творческий руководитель - Кухаренко Маргарита Владимировна - учитель истории и обществознания.
Фотоотчет о деловой игре
08.12.2010
В конкурсе, посвященного Году Франции в России и России во Франции. Ученик 7б класса Никулин Борис стал лауреатом на лучшую творческую работу среди учащихся и учителей ассоциированных школ ЮНЕСКО Северо-Западного региона Российской Федерации "Знакомая и незнакомая Франция".
На конкурс был представлен мультимедийный проект "Мой французский Петербург". Творческий руководитель - Тимошенко Анна Владимировна - учитель истории и обществознания.
ДИПЛОМ